Меню:

Утверждаю 

Управляющий ОДО "Железный поток"

Сергейчик А.А. 06.02.2015г.

 

 

Порядок оказания Услуг на ОДО «Железный поток» (далее Предприятие).

 

1. Под Услугами понимается услуги, оказываемые Предприятием информационно-консультационного характера по вопросам хозяйственной (коммерческой) деятельности Потребителя (далее именуемые по тексту «Услуги»).

2. Предприятие оказывает Услуги, как групповым, так и индивидуальным методом.

3. При оказании Услуг Потребители обязаны:

3.1. ознакомиться и выполнять настоящий Порядок;

3.2. быть дисциплинированными, соблюдать правила взаимной вежливости и уважения к консультантам Предприятия, сотрудникам Предприятия и другим Потребителям;

3.3. при необходимости, одевать спецодежду и средства индивидуальной защиты;

3.4. неукоснительно выполнять требования техники безопасности;

3.5. выполнять требования консультантов Предприятия;

3.6.  в помещениях, где оказывается Услуга, соблюдать нормальный, спокойный режим разговоров, общения и поведения;

3.7.  систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по теме оказываемой Услуги;

3.8. своевременно прибывать к началу оказания Услуги, выполнять в установленные сроки все виды заданий, установленных консультантом Предприятия, а также промежуточные контрольные мероприятия;

3.9. участвовать в анкетировании и других мероприятиях по исследованию мнения Потребителей;

3.10. бережно и аккуратно относиться к материальной собственности Предприятия (имуществу, оборудованию, наглядным пособиям, приборам, книгам и т.д.);

3.11.  поддерживать во всех помещениях, где оказывается Услуга, чистоту и порядок.

4. Потребителям запрещается:

4.1. в общении с другими Потребителями, сотрудниками Предприятия и другими лицами в помещениях и на территории, где оказывается Услуга, употреблять грубые выражения и вести разговоры на повышенных тонах, использовать нецензурные выражения. Это правило распространяется и на высказывания, общение на информационных ресурсах Предприятия, а так же при написании служебных записок и других форм письменного обращения;

4.2. нарушать установленные общепризнанные правила поведения гражданина РБ в общественных местах;

4.3. курить в помещениях,  где оказывается Услуга,  кроме мест, оборудованных табличкой «Место для курения»;

4.4. приносить и распивать в помещениях и на территории, где оказывается Услуга, спиртные напитки (в том числе пиво),  распространять наркотические и токсичные вещества;

4.5. находиться в помещениях и на территории, где оказывается Услуга,  в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

4.6. портить имущество и оборудование, причинять ущерб материальной базе Предприятия;

4.7. менять конфигурацию, настройку программных и технических средств Предприятия;

4.8. менять комплектность, расстановку и местонахождение (размещение) мебели, оборудования в помещениях, где оказывается Услуга;

4.9. выносить имущество, оборудование и другие материальные ценности из помещений, где оказывается Услуга;

4.10. записывать информацию, размещенную на компьютерах Предприятия, на любые носители, отсылать по электронной почте, распечатывать либо совершать иные действия, направленные на несанкционированное перемещение информации за пределы Предприятия;

4.11. приводить с собой в помещения, где оказывается Услуга, посторонних лиц без разрешения соответствующих сотрудников Предприятия;

4.12. при оказании Услуги выключать мобильные телефоны и иные персональные средства связи;

4.13. не проводить аудио и видеозапись оказываемой Услуги.